
Он такой...

Дина Мудрец (14453), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вкусный....мой борщик)) А вы борщ любите?
Лучший ответ
Pochemychka Мастер (1843) 13 лет назад
Да просто обожаю когда особенно мама только сварит и идти ни куда не надо то наемся с чесноком и сижу балдею
Остальные ответы
Jurgen Профи (543) 13 лет назад
Я то люблю. Но как то ранновато ещё для борщика.
Пользователь удален Мастер (1105) 13 лет назад
я абажаю борщ с детства
там вот это белое пятно--не подумайте что--это смятанка
Источник: это не смятанка
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 13 лет назад
тащи сюда.. . как раз времечко пришло!!!!
Знакомый Мудрец (15242) 13 лет назад
Я аж запах почуствовал! И булочки к нему чесночные.. . Сальца...
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Люблю!!!! Готовить!! ! И такой он вкусненький у меня получается)))))))
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Борщ я конечно люблю, но на этих страницах хотелось бы говорить о более высокой любви. Например о любви к футболу.