Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на самом деле им труднее жуть, тем кто никогда не встречался с жестокостью мира, кто жил в изолированном обществе, кто не

AnastasiaA-love TenniS Гуру (2818), закрыт 13 лет назад
привык бороться?
Лучший ответ
Olik Zd. Мыслитель (5793) 13 лет назад
Конечно, труднее. Они просто-напросто оказываются не подготовленны к жестоким правилам игры в жизнь, которые правят в нынешнем мире. Т. е. , оказываются не подготовленными к самой жизни. Каково звучит? Получается, что сейчас, чтобы выжить нужно столкнуться и побороть в какой-то степени жестокость окружающих, лишь для того, чтобы, возможно, ожесточиться самому, но жить проще. А станет ли от этого жизнь проще?..
Остальные ответы
Ева Гуру (4694) 13 лет назад
и чего что трудней. главное чтобы характер был. тогда и все трудности по-плечу. а если по жизни нытик, то хоть в изоляции расти, хоть в жестоком обществе - все равно хребет сломать могут
Алексей Мудрец (11630) 13 лет назад
Жить всем не просто. Человек выбирает свой путь по мере своих сил, кто то по грибы ходит, кто то в горы лезет. И там и там, в конце дня каждый из них устаёт.
V Мастер (2461) 13 лет назад
Не просто сложно, а невозможно, если конечно не отличается человек врожденной стойкостью и здоровой агрессией
Совесть^_^ Мастер (1833) 13 лет назад
Конечно. Каждый человек испытывал в своей жизни какие либо трудности, и они научили его чему то, например, предал друг - но ты понял что не всем нужно вот так доверять. Ну а если человек ничего такого на себе не испытывал, то ему намного труднее жить
Vanilla Просветленный (41977) 13 лет назад
Да нет таких, если это не дети, у всех свои заморочки.
AnastasiaA-love TenniSГуру (2818) 13 лет назад
мажоры)))
Галина Гуру (3084) 13 лет назад
Трудности у каждого свои.
Юлия Мерк Мыслитель (5279) 13 лет назад
Труднее или нет - всё относительно. А вот то что разочарований не в пример больше - это уж точно!