Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вопрос вас самое больше волнует в отношениях?

Malishka Мастер (1166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dusk Phoenix Знаток (494) 13 лет назад
Честность и доверие в отношениях.
Если знаешь всегда правду, то не приходится волноваться и выдумывать чего.. .
Иногда из-за личной фантазии и предрассудков, человек теряет отношениях, то бишь, по глупости...
Остальные ответы
Andrej L Знаток (450) 13 лет назад
Как дого они будут продолжаться и чем закончатся...
Евгения Мастер (2286) 13 лет назад
Надолго нас хватит???
tren tren Мастер (1088) 13 лет назад
насколько люди подходят друг другу))
Дмитрий Мастер (1355) 13 лет назад
Взаимно ли то что чувствую я?
Alexey (ХохлёноК) Gazyura Профи (778) 13 лет назад
Главное что бы в отношениях было доверие, и никогда не было Лжи... .
и тогда они будут прекрассными....