Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

боюсь потерять человека который сейчас рядом со мной, а с другой стороны....

Пользователь удален Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey (ХохлёноК) Gazyura Профи (778) 13 лет назад
Боишься потерять, а с другой стороны вы уже надоели друг другу. да? это бывает.. . сделайте перерыв не большой.. . а дальше все будет видно.... ведь все что не делаеться, к лучшему.... =)))
Alexey (ХохлёноК) GazyuraПрофи (778) 13 лет назад
А как он на это смотрит? (на ваши отношения)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (656) 13 лет назад
а что или кто с другой стороны?
Studentka Мастер (1066) 13 лет назад
а с другой стороны не боишься? нужно побыть одной подумать об этих сторонах и выбирать....
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
Живите так как видите и считаете нужным, не стоит жалеть.... удачи вам и взаимности
Источник: Добрый день