Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём женщины жалеют больше всего ? О чём мужчины?

Пользователь удален Гуру (3134), закрыт 13 лет назад
о любви ?
Лучший ответ
Studentka Мастер (1066) 13 лет назад
о бесполезно прожитых годах
Остальные ответы
Роман Знаток (361) 13 лет назад
Да ты прова все мечтают о ЛЮБВИ
Михаил Конегин Гений (70016) 13 лет назад
Все они жалеют об одном: Об ушедшем!
Malishka Мастер (1166) 13 лет назад
o s4ast'ye...mojno lubit' no byt' nes4astnoe...
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
наверное больше о том, чего нельзя вернуть или повторить.... Хотя я не о чем не желею.... я довольствуюсь тем, что имею...)))
Источник: Добрый день
Анастасья Профи (798) 13 лет назад
О том, что иногда не могу контролировать свои чувства к любимому человеку. Ну не любят мужчины, когда их сильно любят и все тут, а я не могу сдержаться-и наступаю на те же грабли ((((