Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда произошла первая американская революция

Пользователь удален Мастер (1684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Зи Просветленный (33356) 13 лет назад
Война за независимость США (англ. American Revolution ) (1775—1783) — война между Великобританией (лоялистами) и революционерами 13 английских колоний (патриотами) , которые провозгласили свою независимость от английской короны, как самостоятельное союзное государство, в 1776 году.

п. с. а что, была вторая? может вы с гражданской войной путаете?

Гражданская война в США 1861—1865 (война Севера и Юга) — война между буржуазными штатами Севера и 11 рабовладельческими штатами Юга.

Боевые действия начались со сражения у форта Самтер 12 апреля 1861 и завершилась сдачей остатков армии южан под командованием генерала К. Смита 26 мая 1865. В ходе войны произошло около 2 тыс. сражений. Общее число потерь составило с обеих сторон 364,5 тыс. убитыми и 281,9 тыс. ранеными — больше, чем в любой другой войне, в которой участвовали США.
Источник: wikipedia.org
Остальные ответы
lechnovich Мудрец (15041) 13 лет назад
у них она была первая и последняя US Revolutionary War (1775-1783)