Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И все-таки почему мужчина ставит незнакомой девушке в "одноклас-ках" тройку за потрясающую фотку?

adelina Мастер (1734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИЛАНА Профи (514) 13 лет назад
а может он все таки знакомый.... или тайный воздыхатель.... или это твоя зависница под таким ником ходит.... все может быть.... или просто ему не понравилось
Остальные ответы
Alex Belov Мыслитель (5337) 13 лет назад
)) знаешь, что мне в голову пришло? это лучший для него способ выделиться из толпы и обратить на себя внимание - ты даже сюда вопрос задала, возможно, его анкету прочитала - да как он осмелился. )

нравишься ты ему, )
p.s. тоже захотел посмотреть на фотку)