Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лапонка или не лапонька?

Ками-сама Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Царевна лягушка Мыслитель (8359) 13 лет назад
Л А П У Ш К А!! !

А какая застенчивая.... Глазки опустила, скромненько так в пол уставилась!

Чудесную птичку воспитали!! ! :)
Остальные ответы
Ольга Профи (827) 13 лет назад
Конечно, лапонька!
Bond Мастер (1312) 13 лет назад
Это же, ЧУДО!
Просто прелесть!
Угости лапусика чем нибудь вкусненьким)))
Секретик!!! X*x*X Мастер (1952) 13 лет назад
помойму это глупый вопрос канешшш лапонька!
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Милая птичка. И скромная. Похоже не любит фотографироваться, стесняется.
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
Лапонька, лапонька, у меня тоже есть тока воннистый!