
А самое

Пользователь удален Гуру (3512), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
что удивительно....если уйду в отгул - сон как рукой снимет....буду шастать по подружкам до самого вечера....Мож действительно в отгул????
Лучший ответ
Анна Часнык Гуру (3638) 14 лет назад
кобелина!!!:)))))))))))))))) )
бери отгул с женой напару - надо же тебе взять реванш!!!:)) ) теперь твой черед НАСИЛОВАТЬ:)
Остальные ответы
Ольга Профи (591) 14 лет назад
Если это случается нечасто, можно себя и побаловать))
Dmitriy Peisakhis Знаток (484) 14 лет назад
zhena eto hleb a hochetsya bulochku !!!--v otgul inogda nado !!!
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 14 лет назад
Много там не балуйся))) ) Ди Ве расскажу мля всё!!!!