Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

товарищи Модераторы можете посмотреть ответы этого?

Друг №1 Высший разум (764171), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ СПАСИБО !!ЕГО УЖЕ ЗАБАНИЛИ!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (398) 13 лет назад
пусть попарится раз уж в бане...
Tudor TrofimПросветленный (45879) 13 лет назад
Уважаемый .
А Вам что было в тягость икать более подходящие слова для того что бы высказывать свои мысли ?
Для начало Ваш ответ будет удален за оскорбление .
Остальные ответы
ню Мастер (2260) 13 лет назад
ну зациклило товарисча....))
Андрей Шупилов Просветленный (25300) 13 лет назад
Пусть это будет на его совести....
TemiUS Профи (607) 13 лет назад
Тебя посодют, а ты не воруй !))))
Но ведь так не чесна !
Зато справедливо )))))))))
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201017) 13 лет назад
Комплекс национальной неполноценности и русофобия свойственны отдельным представителям национальностей, проживающих на территории бывшего СССР.
Во загнул ! ))))
григорий беловПросветленный (29412) 13 лет назад
национальная неполноценность на основе умственной неполноценности
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201017) Думал, что он умный чувак, а тут видимо курнул лишнего )))
Tudor Trofim Просветленный (45879) 13 лет назад
Светлана и где Вы откапываете таких образцов ?
Везет же Вам на них .