
Ой а тут народа еще мало? Все еще спят?

Anna Мыслитель (8315), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Аааааааа в России же еще 8 часов утра!!! А у нас через час уже обед!!!
Лучший ответ
ВалЁк Просветленный (26094) 13 лет назад
А ты где ?
Мы тока просыпаемся, а ты уже обедаешь .
Остальные ответы
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 13 лет назад
ПРиятного апетита через час!
AnnaМыслитель (8315) 13 лет назад
спасибоньки!
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Давно уже не сплю Дорогая!
Sergio Мастер (1241) 13 лет назад
Если у тебя обед значит ты с Дальнего востока а я из америки .
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Приветик! У нас тоже скоро обед! А ты откуда? Я из Алматы!
AnnaМыслитель (8315) 13 лет назад
я тоже
Денис Шишкин Гуру (3870) 13 лет назад
ааа напомни.. . откуда ты? ! я из Новосиба у нас через час 15мин обед будет.. . ровно в 12 нуль нуль
Источник: Я!
AnnaМыслитель (8315) 13 лет назад
Я из Алматы
Пользователь удален Гуру (3512) 13 лет назад
А у нас через два....))))))))))))))))
Хм... Мыслитель (6145) 13 лет назад
А у нас уже почти пол одиннадцатого! Так что не все спят!