Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ау, люди, Вы еще не спите ?см.

Пользователь удален Мастер (1353), закрыт 13 лет назад
А я уже на ногах....сейчас займусь зарядкой. Кто сомной ?
Лучший ответ
Александра Рябая Мудрец (18624) 13 лет назад
Я ещё не сплю. Чуть позже сделаю зарядку и приму душ. Можно через 10 минут, я присоединюсь?
Остальные ответы
Муча))) Просветленный (29133) 13 лет назад
не еще. а уже не спим.. не.. я зарядку уже сделала, толкьо позавтракала..
Badi Love Профи (551) 13 лет назад
Уже проснулись))) и думаем, что, нам день грядущий приподнесёт....
Natalya Malik Гуру (3499) 13 лет назад
*Собрала деток вокруг себя, приготовилась к зарядке*

Под ногами шелестят желтые листочки - идём, как бы разбрасывая листья ногами

Отцвели и засыхают поздние цветочки - присели и хлопаем ладонями по полу

Улетают птичьи стаи - машем руками-«крыльями»

Дальняя дорога- потянулись вверх на носочках

В разноцветном сарафане осень у порога - кружимся

Беленькое облако- округленные руки перед собой, пальцы в замок
Поднялось над крышей. - не расцепляя рук, поднять их над головой
Устремилось облако - выпрямить руки
Выше, выше, выше. - потянуться руками вверх
Ветер это облако - плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону
Зацепил за кручу. - сцепить руки кончиками пальцев над головой
Превратилось облако - руками описать через стороны вниз большой круг
В дождевую тучу. - присесть

Разложите на пол жёлтые берёзовые листья (их нужно вырезать из картона) . Объясните ребёнку, что в конце упражнения нужно будет поднять столько листьев, сколько останется на берёзе.

Ветер с листьями играет, - вытягиваем руки вперёд и делаем взмахи из стороны в сторону
То поднимет, то бросает. - поднимаем руки вверх и встаём на носочки, затем приседаем
Кружит в вальсе листопад - кружимся
Поздней осени наряд. - присели руки в стороны
На ветвях берёзки белой - покачали из стороны в сторону, вытянутыми вверх руками
Три листочка уцелело. - поднимаем три листочка

Кол-во листочков, каждый раз изменяйте.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит (массируем ушки) .

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть,

Вот так, вот так, надо лапоньки погреть (растираем ладошки) .

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

вот так, вот так, надо зайке поскакать (прыгаем) .

Утром гномы в лес пошли. - шаг на месте
По дороге гриб нашли. - наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе
А за ним-то раз, два, три -- наклоны туловища из стороны в сторону
Показались ещё три! - руки вперёд, затем в сторону
И пока грибы срывали, - наклоны вперёд, руки к полу
Гномы в школу опоздали. - руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону
Побежали, заспешили - бег на месте
И грибы все уронили! - присесть

Источник: Такую зарядку можно придумать на основе любых стихов в которых выполняются различные действия. Дерзайте и будьте здоровы!!!
Эларн Фридрихович Мастер (2420) 13 лет назад
Если ты считаешь меня людем? ! То уже нет!
Людмила Карпенкова Мудрец (11331) 13 лет назад
А как это еще, где-нибудь уже вечер? А мы вот только встали и сейчас пойдем на любимую работу зарабатывать тугрики, чтобы кормить своих деток.
kotik Мыслитель (5181) 13 лет назад
идея хорошая, я с удовольствием, только после зарядки не думаю, что смогу уснуть.. . у нас ещё и 29-ое не наступило :) так что, может как нибудь в другой раз? ;)
krasota Мудрец (15921) 13 лет назад
Я уже на работу приехала.