
Зову подружку секесом баловнуть, а она не хотит!!! В чем дело???

Пользователь удален Гуру (3512), закрыт 13 лет назад
У нас с ней очень свободные отношения. Встретились раз-два в месяц, ну мож переспали разок-другой. У нее своя жизнь - у меня своя!!! Она меня со своими подружками знакомит (оч симпотишные подружки), правда сразу предупреждает их, с кем они знакомятся))))))))) И знаем друг друга лет пять уже. Ну и чо такое с ней??? Мож ей помочь нада в чем-нить, а попросить стесняется???
Лучший ответ
Анна Часнык Гуру (3638) 13 лет назад
может ты в последний раз как-то плохо ее "ОТБАЛОВАЛ"???:)))))
Остальные ответы
Ветер Мыслитель (6156) 13 лет назад
меньше думай о себе и помоги ей если можешь