Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отправить с компа СМС на сотовый в Казахстан? Какие цифры должны быть в начале номера?

Пользователь удален Профи (514), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФУ Чесменского МР Оракул (77750) 13 лет назад
+7, так же как и у нас в России
Остальные ответы
Дмитрий Леонидов Мудрец (12875) 13 лет назад
Через маил агент можно
+7 705 (701, 702, 777 и т. д. ) и номер телефона
Это номера операторов
Надин Профи (753) 13 лет назад
для этого нужно напр набрать +7 (затем номер телефона 7051580150) смотря на какой связи
Zaman A. Профи (873) 13 лет назад
Гарик Это очень дорогое удовольствие для Россиян гг
Andrey Мастер (1648) 13 лет назад
+7 705....+7 777....это на билайн, +7 700 - патфорд,
Берик Кулманов Мастер (1376) 13 лет назад
+7 701 - кселл (актив)
702 - кселл (актив)
705 - билайн
777 - билайн, кмобайл
700 - патворд, далаком
707 - нео