
Хочу в Париж!!!

Джулико БандЫтто Мудрец (16545), закрыт 13 лет назад
Там такие офигительные французы, стройные, одеты - закачаешься (не в треники) , попки у них ОБАЛДЕННЫЕ!!!!
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
А какие в Болгарии болгары....))) ммммммм, а в Чехии ...чехи, тоже закачаешься)) )
А в Германии некоторые немцы тож не хуже)))))))))))))
Остальные ответы
Анна Часнык Гуру (3638) 13 лет назад
так лети!!:)) )
или тебе визу не дают с такой фотографией???:))))
Роза Мастер (1606) 13 лет назад
не кому пригасить что ли ?
Джулико БандЫттоМудрец (16545) 13 лет назад
ага - они или нищие, или женатые. А сама еще не успела заработать.
skorpions**** Гуру (2957) 13 лет назад
Так в чем проблема? Пробей окно
Источник: kerima80
Андрей Котлов Профи (609) 13 лет назад
Свои Желания надо исполнять.
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Прикольно)))... Администрация mail.ru балдеет от попок парижан.