
У вас продают просроченные продукты питания на рынках

NanaW Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду прилавки только с просроченными продуктами? Как к этому относятся у вас правоохраниетльные органы?
Лучший ответ
Елена Мастер (1940) 13 лет назад
Чтобы вся продукция была просрочена это только возле рынков у бабушек за пол цены, в обычных магазинах я пару раз покупала йогурты, как дома обнаруживала с плесенью. А все потому, что на складах сроки годности перепечатывают и развозят по точкам (мне рассказывал мой друг, который работает на одном из таких складов) . Так что не застрахован никто. Правоохранительным органам до фени. Я лишь могу посоветовать если попался такой товар обратиться в Роспотребнадзор или в Санэпидемстанцию.
Остальные ответы
Sen@tor Мастер (1545) 13 лет назад
ЫВ нашем городе и нетакое может быть.... не зря наш город называют не Добрянка, а Дырянка, поэтому то органы просто напросто не обращают на это нимание.. . А продуктов на лавках хоть отбавляй
Мищерякова Профи (683) 13 лет назад
Да вдоль дороги бабушки стоят, с печеньками и т. д. А народу то тьмаааааа....
NanaWЗнаток (381) 13 лет назад
а ты с какого города?
Александр Искусственный Интеллект (129048) 13 лет назад
И не только на рынках, но и в супермаркетах....