
И чего жена от меня ушла? Чай и сигареты все время в тумбочке были...

Эльдар Мудрец (14573), закрыт 13 лет назад
ПРИВЕТ, ЮМОРЯНЕ!!!
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Кофе в постель не носил... деньги в банку прятал...
Остальные ответы
Злата Золотая Мыслитель (6356) 13 лет назад
В тумбочке должны быть деньги, может она не курит и кофе любит!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
а ты в это время вахтенным был

привет
ЭльдарМудрец (14573) 13 лет назад
привет... вахтенным не был, в кругосветку и кругонинку не уходил )))
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) и чё ей не хватало?
Андрей Щур Мастер (1909) 13 лет назад
А компот? ! :-)
И тебе привет!
Ринат Кенжинов Просветленный (28310) 13 лет назад
пф.. . а должны быть деньги и презервативы
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
А заначка?
куда деньги дел?
Источник: привет
ЭльдарМудрец (14573) 13 лет назад
А это мой следующий вопрос...))) приветик!
--==АйкиН==-- Гуру (4003) 13 лет назад
Может роза завяла?
Источник: ПриВ!
Avantgarde Мыслитель (5421) 13 лет назад
С утро сигареты (как завтрак) в постел принести надо !
Вот и ушла :)
Albert Мыслитель (8748) 13 лет назад
А тумбочка где была
У соседки?