Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самый страшный сон для любого водителя?

Makc Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ингирами Мастер (1481) 13 лет назад
Сон в котором рядом сидит теща, тормоз работает исправно.. . А ГАЗ ЕЛЕ-ЕЛЕ ВЫЖИМАЕТСЯ!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25099) 13 лет назад
Стою по ВСЕМ правилам в огромной пробке!))))))))))))))
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад

Сон, в котором он уснул за рулем.
Svoloch Профи (624) 13 лет назад
мне както приснилось что я на трассе доганяю фуру начинаю тормозить но не успеваю и так три раза мне этот сон снился потом долго уснуть не мог
Елена Стасевич Мудрец (17488) 13 лет назад
Вышел утром, а ее нет.. . Уехала и досвидания не сказала
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
еду на красный! или.. . "догоняю" на скорости новенькую камри)).. . или.. . угнали через 3 минуты после того как я вышла из нее, че толку что я побежала догонять))
XOLODuLbHuK Профи (693) 13 лет назад
что гаеры через каждые 10 метров стоят )))) я то без прав езжу ))))