Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня Антивирус Касперского 7.0.0.119 Русская версия. Срок ключа истёк. Можно ли скачать бесплатно? (продлить).

Пользователь удален Профи (847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1437) 13 лет назад
можно но сложно, установи себе Nod 32 лучше
хочешь напиши мне, я тебе его скину вместе со взломщиком бессрочным на ящик (10мб)
Остальные ответы
Дмитрий Падисов Гуру (4374) 13 лет назад
можно.. . могу подкинуть ключик до августа 2008
Ольга Профи (709) 13 лет назад
Выкинь эту дрянь и никогда ею не пользуйся!
Поставь NOD32.