Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сроки ремонта сотовых телефонов?

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 15 лет назад
Подскажите, пожалуйста как мне поступить.
Я купила телефон, а через месяц он сломался, принёсла продавцу телефон он дал мне адрес сервисного центра, я отдала телефон в ремонт и уже 15 дней не могу получить его от туда, в сервисном центре мне говорят что он в ремонте, сроки ремонта они мне не указали ссылаясь на загруженность центра, подскажите как мне подействовать на них, могу ли я определить им сроки ремонта, а то этот ремонт может затянуться до бесконечности.
Я поняла что сделала ошибку,надо было предъявить претензии Продавцу, могу ли Я забрать телефон из ремонта и предъявить претензии Продавцу, по его замене.
Лучший ответ
Магистр Мудрец (13240) 16 лет назад
Девочка, Ты правильно поняла что нужно было сдать и потребовать деньги.
Но ничего, и у меня такой промах был - сдал в сервис.. . Но потом я всё исправил.
С 10 декабря в Законе "О защите прав потребителей" (ЗПП) (это основной закон которым ты должна найти и руководствоваться) действуют важные поправки. Там сказано что срок ремонта не должен превышать кажется 20 дней. После него ты можешь потребовать возврата тел. и предьявления продавцу его с любым требованием предусм. ст. 18 ЗПП - в т. ч. замены и расторжения договора купли-продажи. Если откажут в суд. Наверняка выиграешь. Если будут вопросы - пиши..
Источник: собств. суд. практика
Остальные ответы
Sen@tor Мастер (1545) 16 лет назад
На сколько мне известно, сотик ремонтируют в течение месяца, если этот срок будет превышен, нужно требовать у ремонтного сервиса замену.. . Если откажут обращаться в Роспотребнадзор
Никита Воронин Мастер (1147) 16 лет назад
Сроки ремонта устанавливаются договором или правилами, утверждаемыми организацией.
Если сроки ремонта не установлены правилами организации, то вы должны обратиться к исполнителю об установлению этих сроков или в соответствии со ст. 314 ГК РФ

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства
Н.А. Мастер (1548) 16 лет назад
ты купила телефон, он у тебя на гарантии. следовательно, продавец должен ремонтировать его за свой счет, при условии того, что на телефоне нет механических повреждений (крупных царапин, трещин, сломанного дисплея и если ты его не роняла) . когда ты сдавала телефон в ремонт, ты должна была заключить договор с продавцом или сервис-центром о ремонте твоего сотового телефона, в котором указывается когда ты сдала телеыон, какие повреждения были на телефоне в момент сдачи на гарантийное обслуживание, обязательно огавариваются сроки ремонта и фарс-мажорные обстоятельства. если гарантийные и сервисный центр приходят к мнению, что телефон был сломан по твоей вине, ты оплачиваешь экспертизу. как правило по закону о защите прав потребителей говорится, если ремонт техники, в данном случае телефона, длится более 3-х календарных дней, то продавец или сервисный центр ОБЯЗАНЫ предоставить тебе в эксплуатацию на время ремонта мобильный телефон таких же характеристик как и у тебя или же дать взамен какой у них есть в наличии. ремонт обычно по договору не может превышать 60 календарных дней. говорю исходя из практики. так что смотри, если у тебя нет договора, но есть какие-то на руках документы с отметкой о сдаче телефона, иди в сервис и требуй взамен любой другой телефон. и нет ничего страшного, если ты будешь названивать им каждый день и спрашивать о ситуации, отремонтировали ли твой телефон или нет.
Похожие вопросы