Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему от человека в доме цветы гибнут?

Экономэнерго Мастер (1714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 13 лет назад
энергетика не подходит
Остальные ответы
12 Профи (961) 13 лет назад
Такого не видел но слышал что цветы так же чувствительны как люди мож поэтому...
Мираж Просветленный (32044) 13 лет назад
У нас таже проблема, огромный кактус стал чахнуть при посещении одного человека, хотя до этого рос как на дрожжах....
Валентина Дощук Мастер (1350) 13 лет назад
хорошо хоть люди в доме от цветов не гибнут, а то знаете, бывает и такое!!))))
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
Я слышала, что если просто так сломать ветку у дерева или цветок сорвать, то растения передадут информацию о случившемся друг-другу и начнут болеть при появлении этого человека.
ирина Знаток (438) 13 лет назад
может он не правильно за ними ухаживает
Лапочка Кукаркина Профи (514) 13 лет назад
Видимо энергетика очень плохая от того человека который к нему приближался, у меня было такое знакомая пришла и через 2 дня цветок умер!!! поэтмоу цветы убераю от посторонних взглядов!!
Источник: Собственный опыт
Иришка Мастер (1848) 13 лет назад
Точно, есть такие люди с отрицательной энергией.. . От них не только цветы болеют и гибнут, но и животные и люди загибаются...
Светлана Криволапова Мастер (1126) 13 лет назад
даже если начинают гибнуть цветы а человек вам этот нравится попробуйте за цветами лучше ухаживать разговаривать с ними опрыскивать чахлые листочки удалять поливать с удобрением но не заливать и все решится в лучшую сторону человек может в этом и не виноват всякое бывает
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
плохая энергетика, плохо ухаживаете, не удобряете, мало света, воды, или просто не хотите чтобы он рос)