Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разбился термометр, на незастекленной лоджии, это опасно?

владимир лутай Ученик (165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кравченко Сергей Мастер (1334) 14 лет назад
если термометр не ртутный - то ни какой опасностти нет вовсе!
если термометр ртутный, то постарайся собрать шарики ртути в стеклянную, герметично закрывающуюся банку. в принципе по вопросам утилизации ртути можно обратится в мчс, там тебе скажут куда сдать ртуть. да и количества ртути в термометре мизерное, практически безопасное. у меня некоторые знакомые в детстве с ртутными шариками играли, пока не узнали что испарения ртути вредно, а в средние века даже лечили ртутными мазями, и ничего, даже иногда помогало. но лишний раз рисковать не стоит. лучше собери и удали из квартиры.
Остальные ответы
Advokatus Мудрец (11722) 14 лет назад
нет конечно, они ртутью не заправляются.
Неизвестно Знаток (282) 14 лет назад
ОЧЕНЬ! Если он ртутный! Ни в коем случае нельзя собирать пылесосом! Осторожно веничком, потом всё выбросить. Лучше позвонить взатем в СЭС они проведут демеркюризацию!
НеизвестноЗнаток (282) 14 лет назад
Так это уличный или для человека? Если уличный - они на спирту - не опасно
Нурислам МифтаховМудрец (11496) 6 лет назад
не знаю как вы его веником соберете. Только размельчите.
Salspen Профи (729) 14 лет назад
Смотря какой!.. Если совдеповский, то опасно, если недавнишний, то нет - они уж лет 20 как спиртом заливаются. А че делать? Да избавиться поскорей.
elena yelcheninova Мастер (1050) 14 лет назад
Если внутри видна красненькая жидкость - нет повода для волнений!
Это не ртуть, а, скорее всего, спирт.;)) Не вздумайте пить!;))
* Профи (509) 14 лет назад
Ртутный? В любом случае капельки ртути надо собрать. Ветром могут закатиться куда-нибудь... и будет совсем не весело =(
Юрий Знаток (477) 14 лет назад
смотря, что за термометр. если обычный уличный, то там подкрашенный спирт и ничего страшного. только уберите осколки, чтобы не пораниться. А вот если вы разбили медицинский термометр.... то там ртуть. соберите шарики (ртуть пытается скатться в маленькие шарики) . Только не руками! а каким-ибудь совочком, сделаным из бумаги. и - бегом выбрасывать в мусорный ящик на улицу!