
Девченки, Вы делаете так изредка? (см. фото)

б м Мудрец (10865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алека Мыслитель (7722) 13 лет назад
сажусь больше на естественное и теплое,
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
ну если вы так делаете то пиздец ведроа не пизда
КОТЯ Мастер (1755) 13 лет назад
Предпочитаю живую плоть...
САШКАPLAYBOY Мастер (1144) 13 лет назад
жесть, она ещё и яблоко ест
Анастасия Гуру (4367) 13 лет назад
да представляю сколько у нее не было секса!!!: ) осмелиться на такое не каждая способна!
Илларион Мастер (1751) 13 лет назад
Да она просто жопу вытирает, видать дристос припер, а бумаги нет.
Лена Янькова Мастер (1365) 13 лет назад
предпочитаю натур продукт))