
Можно назвать ЧЕЛОВЕКА ...

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 14 лет назад
ИСЧЕЗАЛКОЙ, если как только ПОЯВЛЯЕЦЦА и тут же ИСЧЕЗАЕТ ?!
Лучший ответ
Павлов Дмитрий Просветленный (32876) 14 лет назад
- А это наш неуловимый Джо!
- Шо, такой неуловимый прям?? ?
- Да нах его кому ловить....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2865) 14 лет назад
Может у него панос ему срочно отлучаться надо - назовите его засранцем
Пользователь удален Мыслитель (8480) 14 лет назад
А називите хоть коровой, на процесс не повлияет
Пользователь удален Гуру (4269) 14 лет назад
Да нет, это просто человек Невидимка.
Контузия Брик Просветленный (38680) 14 лет назад
уж лучше так.. , чем ТЕНЬ ОТЦА ГАМЛЕТА...
Леший Мыслитель (7416) 14 лет назад
А паслетсТТвия как? ИмеюТТся? ТТада па другому назаваюТТ...
Пользователь удален Мастер (1433) 14 лет назад
А можно в принципе и появлялкой
Ленточка Просветленный (42423) 14 лет назад
а может он прячеТТся, назовем его ПряТТалкой
Маргарита Просветленный (30874) 14 лет назад
Мигалкой????))))))))) ) Что за человек у тебя?? ? ))) То глупости говорит, то исчезает))))))))))
Источник: сам такой ( в смысле слушаю глупости)))))))))))
Светлячок Мудрец (17272) 14 лет назад
А зачем? Лучше ярко гореть.