Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фотомонтаж или нереальность? (см. фото)

Палыч Гений (57478), закрыт 13 лет назад

)))))))))))))))))))))))

Лучший ответ
Александр Мудрец (12033) 13 лет назад
Клёвая машинка у библиатекорши.
Остальные ответы
Belara Мастер (2099) 13 лет назад
Что тут нереального? Вполне может быть....
Анастасия Мастер (1106) 13 лет назад
Это реальность. Это - я.
Александрович Оракул (73446) 13 лет назад
Обычное дело, библиотекарша вышла покурить, заодно проверить свою машину
XOLODuLbHuK Профи (693) 13 лет назад
Однозначно ФОТОШОП 100 % !!!
Попов Максим Александрович Знаток (351) 13 лет назад
Класная тачка! Девка - неочень! Всё что могу сказать по этому поводу!
Татарин Знаток (450) 13 лет назад
бензин наверное кончилься
Алиса Мастер (2441) 13 лет назад
а что именно? машинка или то что она возле библиотеки????
sly Профи (975) 13 лет назад
Она заехала навестить свою бабушку....:)
Анти КисА Просветленный (28668) 13 лет назад
ща хозяин авто выйдет,
тада ппц этой библиотекарше!
))
ZLOrama Мыслитель (9258) 13 лет назад
Фотошоп 100%. Этож видно! НО!! ! Картинка прикольная!
Туся --счастлива-- Оракул (69167) 13 лет назад
опа.... именно около библиотеки такие и тусуют =)))))
Лев Гуру (2988) 13 лет назад
теперь штаны совсем стирать не будет однако :))
ОЛЯ-ЛЯ Гуру (3543) 13 лет назад
А почему б и нет! Может у нее муж - олигарх! И вкупил ей эту библиотеку, чтобы не скучала. И такое бывает.