Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хоть раз ездил

капелька Мастер (1030), закрыт 13 лет назад
Кто ездил по дороге Чита-Хабаровск? Какие ощущения?
Лучший ответ
XOLODuLbHuK Профи (693) 13 лет назад
Русский называет дорогой то место где собирается проехать !!!вот это про Чита - Хабаровск ! ))))
Остальные ответы
brdm Мастер (2260) 13 лет назад
Не ездил и по рассказам не очень хочется
Александрович Оракул (73430) 13 лет назад
Говорят что это не дорога, а направление.
elle_klein Профи (592) 13 лет назад
Ужасные! Трассу-то даже дорогой язык не поворачивается назвать! Одни холмы, бугры и грязь!
Александр Покровский Профи (800) 13 лет назад
Пока зимний асфальт ползти можно:))) Но в одиночку не надо
в м Мастер (1070) 13 лет назад
Это что то сплошной кайф!!!!