Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда тебе твоя девушка разрешают ходить на лево

Сергей Пупкин Гуру (3914), закрыт 13 лет назад
тебе не хочется ходить на лево
Лучший ответ
Polkan Мудрец (10958) 13 лет назад
Тут да, или она очень умная или полная дура. Исходя из того что налево тебе таки и не хочется то скорее всего ты наткнулся на очень редкую представильницу женского роду - умную. У женщины на самом деле полным полно других способов удержать мужчину, без всяких банальных запретов и сцен ревности.
Остальные ответы
С Знаток (438) 13 лет назад
потому что ты думаешь, что она сама на тоже лево пойдёт... или уже ходит...
Sveta Мыслитель (7691) 13 лет назад
мудрая девушка)) ) потому и не хочется, что разрешают. вот запрещали бы, закатывали истерики - тогда и хотелось бы...
Рената Малинина Мыслитель (6591) 13 лет назад
потому что ког мы вас туда посылаем, сами идем направо)))
Анастасия Гончарук Гуру (3648) 13 лет назад
где вы нашли эту удивительную девушку????
Сергей ПупкинГуру (3914) 13 лет назад
это моя удивительная девушка и я ее люблю
Пользователь удален Гуру (3797) 13 лет назад
Это пройдет: ) все мы любим туда изредка сходить для разнообразия:)
Lo Оракул (50147) 13 лет назад
Она либо мудра не по годам, либо ей просто на тебя наплевать
Сергей ПупкинГуру (3914) 13 лет назад
я думаю мудра чем второе
Lo Оракул (50147) Тебе виднее - это же твоя девушка )))))
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
Запретный плод сладок, а вот доступный....
Хьюла Сунага Гуру (3521) 13 лет назад
запретный плож сладок, а не запретный не так уж и хочеться поробовать.... а может совесть.. хотя вряд ли
Счастливая Мастер (1545) 13 лет назад
потому что такова мужская психология
ШАШКА Профи (602) 13 лет назад
Такие девушки это редкость... Хотя я тоже иногда так своему парню говорю... Но в шутку..
Лена Янькова Мастер (1365) 13 лет назад
просто это мудрая девушка.... и в один прекрасный момент она тебе скажет... теперь моя очередь дорогой!
Сергей ПупкинГуру (3914) 13 лет назад
я ей тоже разрешил ходить но пи этом сказал пойдеш на лево предохраняйся
Иришк@Знаток (337) 13 лет назад
так это что за отношения?друг другу разрешаете гулять налево направо?