Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужно ли наказывать улечных художников

хТiM!812х Знаток (483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (248) 13 лет назад
Каждый делает деньги как может
Остальные ответы
Dany Гуру (2774) 13 лет назад
Искусство требует жертв!
elle_klein Профи (592) 13 лет назад
Зачем?? ? Рисуют себе люди - искусство творят! Чем они тебе не нравятся?
Елена Мудрец (18528) 13 лет назад
За что их наказывать? Пусть себе рисуют. Лучше бомжей наказывать - они воняют и заразу распространяют. И попрошаек в метро.
лёлёк Мыслитель (9291) 13 лет назад
А за что их наказывать. ? Они работают и честно зарабатывают свои деньги.