Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу войти на компьютере в агента, все контакты красные, и пишет вход не выполнен!!! почему???

Марина Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shadow Профи (819) 13 лет назад
Так иногда бывает, сам не знаю почему. У меня тоже было.
Вот решение: 1-поделай так несколько раз, потом он обязательно войдёт
2-напиши в помощь маила
3-проверь правильность пароля
Остальные ответы
Shadow_rus Знаток (390) 13 лет назад
Пароль забыла? Если нет попробуй написать на техническую поддержку mail.ru там тебе всегда помогут
Natalya Malik Гуру (3499) 13 лет назад
судя по всему, вы в агнете!!!!
valushka Гуру (3311) 13 лет назад
Может быть он у тебя запушен на другом компе.