Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как доставить любимому незабываемое удовольствие...?

Пользователь удален Знаток (412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Янькова Мастер (1365) 13 лет назад
просто люби его, даря ему тепло и ласку это самый лучший подарок и самое большое удовольствие знать что тебя любят и ты нужен!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3797) 13 лет назад
Если вы любите друг друга... то это само по себе незабываемое удовольствие!
Беллатрикс Мудрец (14879) 13 лет назад
ты же знаешь что он любит есть, что любит в сексе.. вот и и сделай все так как бы он хотел