Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

3-НДФЛ за 2007 год

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Павлюченко Мастер (1690) 13 лет назад
Что бы Вы хотели узнать - непонятно. Обычная программа, обычный отчет.
Остальные ответы
SPHYNX Мудрец (18200) 13 лет назад
Да, проблема втом, что эта самая программа мало где ещё работает. В налоговой системе вечно так, как ср. ть, так и щепочку искать!
Татьяна Замысловская Профи (529) 13 лет назад
Программы 3-НДФЛ в электронном виде еще нет, она должна появиться в начале февраля. Заглядывайте на сайт www.nalog.ru
Narciss Мыслитель (6281) 13 лет назад
до 30 апреля 2008 года :)