
Как продержаться на диете???

20090114 Гуру (2902), закрыт 13 лет назад
чисто психологически??..
Лучший ответ
Наталья Гуру (2801) 13 лет назад
Поставить себе цель… я когда то очень хоетела одни джинсы а они больше 46 размера не бывают… вот поставила себе целью что мне надо до них похудеть… купила)))) щас уже болтаются на мне
Остальные ответы
Joda Мыслитель (9336) 13 лет назад
просто не думать о неи и все, можно заглушить работои, нагрузить себя делами и про диету можно забыить на время главное не сорваться.
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Не думать о ней ВООБЩЕ! Забей голову работой, делами, а ещё лучше-ВЛЮБИСЬ!!!! -проверенный метод!
Источник: свой! хотя диета мне особо и не нужна! -природа....
GАЛОчка Оракул (74801) 13 лет назад
не зацикливайся, займись чем-нибудь, через неделю легче станет
Алексей Мудрец (11170) 13 лет назад
если обделять организм питательными веществами он потом ещё больше накидает жира.
При не поступлении пищи в кишечник начинают разлагаться шлаки отравляя весь организм (больт голова, упадок сил, бледность)
Валентина Знаток (481) 13 лет назад
Должен быть какой то стимул. А вообще, зацикливаться на диетах не стоит, лучше пересмотреть свое питание и образ жизни