Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

надоело админить. как справиться с ленью?

elina732 Мастер (1082), закрыт 13 лет назад
Под конец дня уже никакого творческого энтузиазма не остается. а работы еще горы и с меня спрос. как справиться с усталостью?
Лучший ответ
Виктор Сеник Мастер (1179) 13 лет назад
Только физ. тренировка. Организм начнет учиться преодолевать нагрузки, и в последствии они не будут такими нагрузочными.
Остальные ответы
1 Гуру (4724) 13 лет назад
Баба - одмин?!?! Респект.... Пей пиво к концу дня и фсе наладиццо....
Даня Гуру (4862) 13 лет назад
Лечь поспать с задорным молодым человеком )))
Виктор СеникМастер (1179) 13 лет назад
А Вам это помогает?
Даня Гуру (4862) Мне помогает задорная девушка
Arximed60 Просветленный (23825) 13 лет назад
Интересно а что Вам надоело то, сисадмин и админ в одном лице, целыми днями занимаюсь только своими делами, их выше крыши, ..
Benedikt Мыслитель (6466) 13 лет назад
хы.. . девушка Адин?)) ) сурьезно????))) ) Классс)))
Aram Nersesian Мудрец (11750) 13 лет назад
На работе наде руководствоваться принцыпом "Работа не волк, в лес не убежит".
Eddie Мудрец (11307) 13 лет назад
тока пыво и спасает))) )
а скока у тебя юзеров? у меня 80 + 7филиалов + сетка + связь + ремонт принтеров и компов + тупые вопросы юзеров и справляюсь однако