Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть такие друзья!?

Соня Мастер (1989), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Бусеница Профи (853) 13 лет назад
Очень милые собачки!
А нас вот сколько! И это ещё не все :)


Остальные ответы
Снегирек Мыслитель (5355) 13 лет назад
конечно как же без них!!!!
СоняМастер (1989) 13 лет назад
Зайди увидишь!
ВЕРА Просветленный (30666) 13 лет назад
Таких красивых -нет. У меня сибирячка-кошечка. Матисса.
Аleks Знаток (341) 13 лет назад
у меня и по лучше есть
ИрисПросветленный (32629) 13 лет назад
С чего вы взяли, что ваши получше? Только потому что породистые, что ли? очень невоспитанно так говорить человеку, который любит своих животных и гордится ими.
БусеницаПрофи (853) 13 лет назад
Вот что за желание у многих: насрать в ответ?
Ну не нравятся-ну промолчи, никто за язык не тянет.
Естественно,что для каждого свои животные-лучшие, но хамить-то так зачем?
Тем более, на мой взгляд, вообще невозможно сравнивать. Это же не выставка, блин.
Наталья Мудрец (19473) 13 лет назад
Таких нет, хотя хотелось бы. Правда есть кошка Ксюша.
сардалика Знаток (391) 13 лет назад
Есть, но поменьше и покрасивше.
kalteskopf Гуру (3734) 13 лет назад
пиздец.... это животные.... какие они тебе друзья....
ИрисПросветленный (32629) 13 лет назад
Вы серьёзно думаеете, что животное не может быть другом?! Если да, то ещё вопросик - а Вы в курсе, что человек тоже животное?
Клара Иванова Гуру (2688) Мне иногда стыдно зато, что я человек. Человек - самое жестокое существо в мире и на планете Земля.
Клара Иванова Гуру (2688) 13 лет назад
Конечно сеть! Без них никак! Без них жизнь не жизнь!
Ирис Просветленный (32629) 13 лет назад
У меня есть такой.
БусеницаПрофи (853) 13 лет назад
Серьезный зверь, мы в испуге :)

Ирис Просветленный (32629) Не бойтесь, мы просто песни поём! А ещё иногда у нас бывает лирическое настроение.