
Прикол....

Ульяша Профи (791), закрыт 13 лет назад
Мой то всё мечтал о сексе втроём(чтоб я ,он,и ещё девочка) ...пошли в клуб ,соблазнила при нём девчонку...подходим с ней говорю :ну всё -поехали мечту твою исполнять! сохватал меня , домой привёз,отругал да ещё и обиделся)))))))))))))) Так что мужчины бойтесь мечтать-мечты имеют свойство исполняться!!!
Лучший ответ
Тарэн Мудрец (10664) 13 лет назад
да уж.. . мою б мечту так исполнили в жисть не отказался!!! !
а он испугался
Остальные ответы
Тика Гуру (4068) 13 лет назад
прямо как в декабрьском номере Космо... один в один:))))
УльяшаПрофи (791) 13 лет назад
прикольно!!! не отстаю от столицы то!!!!
Тика Гуру (4068) а я и не из столицы:)
The Low Гуру (3395) 13 лет назад
:-) Мечта она на то и мечта, чтобы оставалась недосягаемой :-)
Анна Иванова Мастер (2307) 13 лет назад
Вон оно как! а ведь мой то ж как-то намекал...
Пользователь удален Знаток (442) 13 лет назад
просто он с ДВУМЯ хотел а ти одну заказала!!! !
матроскин Гуру (2969) 13 лет назад
Тако мечты мужа лешила.