Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в начале 21 века стало жить намного хуже, чем в начале 20 века?

Umka Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Когда я говорю хуже, я имею ввиду сегодняшнее положение дел во всем мире: войны на основе межрелигиозной розни, недостаток энергетических ресурсов и т.д.
Лучший ответ
Dany Гуру (2774) 13 лет назад
Кончай ныть, учись вертеться!
Каких энергетических ресурсов тебе конкретно не хватает сейчас?
Остальные ответы
CatsTail Просветленный (38202) 13 лет назад
Все не так. Войн (реальных) в начале 20-го века было больше. Межрелигиозной розни тоже хватало. А электроэнергии стали производить в разы больше, чем 100 лет назад.
ЧАВ Высший разум (171064) 13 лет назад
А в начале 20 века войн не было? А что было? Англо-бурские и русско-японские переговоры?
игорь * Профи (664) 13 лет назад
Счастья мало стало.. . Казино много, ресторанов много радости мало.... Экономические показатели - не есть счастье для населения. Вот в советском союзе было: Достал с утра кефир - радость! )))
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 13 лет назад
То ли ещё будет в начале 22 века, если вообще будет....