
Вы хотите стать змеей, чтоб на работу лежа ходить ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
хватить того что я ей домой ползаю
Остальные ответы
JennySS Гуру (3713) 13 лет назад
Нееееееее, это не ходить лёжа придётся, лёжа ползать....
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Не, я лЮчче - птЫцей полечу, а то на асфальте - сам погляди...
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Чет, меня не прельщает быть постоянно зажатой дверьми...)))
Источник: Привет. :о)
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
Пузом по холодному снегу... а потом по лужам... Не..
Источник: привет !
Энжи Мастер (1132) 13 лет назад
А в таком случае как лежа работать? ! .или чем заниматься?!
<Вер@> Мудрец (10372) 13 лет назад
Если б выбирать пришлось, предпочла бы вариант: на работу – пчелкой, а змеёй – до дому)))