Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите, как можно придать глазам больший обьем?)))

Proklis Ученик (154), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Анна Романова Мыслитель (7204) 13 лет назад
Есть всего три способа: 1. Подводка для глаз (подводить очень тонкой подводкой и только сверху). 2. Подводите брови белым карандашшом. 3. Пользуйтесь плойкой для ресниц. И очень важно, чтобы тушь была объемная. Удачи!
Остальные ответы
катерина власьянова Мыслитель (9037) 13 лет назад
Нужно подлрисовать стрелки вверху и тушь объемную
Юрий Форэр Александрович Профи (673) 13 лет назад
Каждый день по столовой лошки Горчицы))))))))
Zai4onka Гуру (2748) 13 лет назад
можно использовать белую подводку и наносить ее на нижнее веко с внутренней стороны.
Оля Прошина Мастер (1299) 13 лет назад
Ещё очень важно не сильно рьяно красить нижние ресницы и обязательно следить за формой бровей, чтобы всё было аккуратненько
Иван Мастер (1095) 13 лет назад
надо заткнуть нос и рот и со всей силы пытаться выдохнуть)
chipmunk Мудрец (13014) 13 лет назад
Во-во! И шарфик, шарфик потуже затягивайте!!!
Елена Ильина Мастер (1183) 13 лет назад
до нанесения теней карандаша и туши обведи глаза белым карандашом - а далее, поверх него наноси то, что тебе подходит. чтобы сказать конкретно про твои глаза дополнительно нужен более крупный план. белый карандаш творит чудеса если уметь им п ользоваться, удачи ;)
i seek you... Оракул (99654) 13 лет назад
ты то сама поняла чего спросил?)) ) объем глаз эт что за чудо за такое?)))) ) Одень очки +50!!!!Знаешь какие будут объееееемные!!!))) ) Читайте девушка побольше!!!!Обогощайте словарный запас, что бы мысли свои правильно вырожать)) )
http://salon4u.ru/articles/view/197/449.html#1 - учись)) ) чудо))))
Kusya Гуру (2835) 13 лет назад
стрелки вверху подведи
Пользователь удален Мыслитель (9186) 13 лет назад
завить ресницы щипчиками специальными, тушь белая, потом черная в несколько слоев, подводку или карандаш у основания ресниц иснользовать, будешь королевой!!
Ольга @@@@@ Знаток (480) 13 лет назад
выпучить что есть силы..
АЛЁНА Григорьевна Профи (868) 13 лет назад
нужно правильно подобрать себе макияж.... прочитай литературу о макияже