
Слава КПСС, в какой стране теперь живёт?

Не помню! Искусственный Интеллект (239386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
)))выброшенных на свалку Истории из Истории не выкинешь!
Источник: ))история СССР-это 70 лет без царя в голове!
Остальные ответы
Светлячок Мудрец (17272) 14 лет назад
Можно подумать она куда-то уходила.
Краснодар Мыслитель (5271) 14 лет назад
Слава КПСС это вообще не мужик, это мой любимый коктейль, правда он в рюмке выглядит как блевотина ))
Александр Просветленный (33866) 14 лет назад
В Москве. По новым документам он- Гена Зюганов
Serna Kharkov Мудрец (12064) 14 лет назад
Он живёт в Белоруссии, имя поменял на Лукашенко
Андрей Анатольевич Оракул (89657) 14 лет назад
Так это же не человек.... И даже не еврей!!!
Людмила Мудрец (10745) 14 лет назад
Он живёт там же-это мы ушли в светлое будущее.