
Что получиться Миша+Саша!!!?

Катерина Маринец Мастер (1501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (8433) 13 лет назад
Ой, да что угодно! Или кто угодно. К примеру, может получиться Сергей Михайлович, или там Елена Михайловна...
Остальные ответы
Ольга Федосеева Знаток (274) 13 лет назад
Одно из двух или "миса", или "сами"
Александр Просветленный (33864) 13 лет назад
Любовь, при условии что Саша-это Александра
RAMI Оракул (82439) 13 лет назад
Если у них это серьёзно, то свадьба.
*А-LёN-kА* Мыслитель (9400) 13 лет назад
То, что еще две девушки останутся без пары, а страна потеряет еще 2х хороших парней.