
Вот скажите мне я живу рядом с аэропортом и железной дорогой - нафига мне бесшумная стиральноя машинка....

Наталья ! Гуру (3346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Кулакова Гуру (4580) 13 лет назад
она вааще не нужна: бельем уши затыкай и голову заматывай : и тихо и стирать не надо
Остальные ответы
Александр Мыслитель (6635) 13 лет назад
Вы не кричите мы не глухие!
Мидори Ямамото Оракул (62094) 13 лет назад
Чтобы не заглушать дивные звуки доносящиеся с улицы!
JennySS Гуру (3713) 13 лет назад
Хоть что-то в доме будет создавать тишину! ))
Узелковый кот Мыслитель (6675) 13 лет назад
Разве что с ней в комплекте идут пластиковые окна, и другая шумоизоляция
Марина Рыбакина Гуру (4425) 13 лет назад
Чтобы не перепутать: проезжает или пролетает.
Balu Мыслитель (5146) 13 лет назад
Что бы не создавать помехи, работающим двигателям