Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем все-таки по вашему мнению причина зависти подруги?

ГТА Знаток (327), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
как с ней бороться и надо ли?
Лучший ответ
Таня Просветленный (35344) 13 лет назад
Это будет сопровождать тебя всю жизнь. С тетками надо быть крайне осмотрительной. Рассказывать мало и в общих чертах. Не делиться счастьем. Не пускать в свою жизнь НИКОГО. При малейшей зависти-сводить отношения только к производственно-хозяйственным темам. Тетки ушлые. НЕ ДАЙ БОГ ТЕБЕ СТОЛКНУТЬСЯ С ЭТИМ!
Остальные ответы
Лавъ Мудрец (16956) 13 лет назад
Это уже классические случаи и народная мудрость-непроверенных подруг отлучать от общения втроем.
-=FaLLeN_AnGeL_13=- Мастер (2233) 13 лет назад
наддо поысить ей самооценку и доказать, что утебя ничем не лучше чем у неё..
Татьяна Борисова Мудрец (10100) 13 лет назад
это природа женская
ее не победить
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
Это, как правило, взаимно. Узнай у самой себя, в чем ты ей завидуешь, и поймешь - в чем она тебе.
Зайка Мудрец (14671) 13 лет назад
В ее неуверенности!
Nato4ka Профи (925) 13 лет назад
Ее несостоятельность как человека.
А я вообще не понимаю зависти в дружбе...
Катя Профи (786) 13 лет назад
Зависть от неуверенности, надо повышать самооценку.