Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто переведет? Shaft and universal joint assy

АВТОИМПОРТ Мудрец (10228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Max None Профи (697) 13 лет назад
приводной вал и шрус (шарнир равных угловых скоростей)
Остальные ответы
Юлия Кагирова Гуру (2917) 13 лет назад
Древко и универсальное объединенное собрание
Araucaria-2 Просветленный (49937) 13 лет назад
для точного перевода нужен контекст
допустим shaft может переволится как вал, древко, стрела, рукоядка, оглобля, шахта. Надо знать откуда взят этот текст, возможно несколько связанных с ним предложений, чтоб как-то сопоставить всё
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 13 лет назад
Шахта и универсальное объединенное собрание