Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парень признался в любви. Не знаю, что делать....Как с ним общаться дальше?

Юля Лемаева Мастер (1467), закрыт 13 лет назад
Я люблю другого пареня, он знает о симпатии но не о любви. С ним только непонятный флирт...надеюсь набольшее, но пока не выходит, а я люблю...
С Санеякой работали вместе. умный симпатиный, интересный, но тут много всего: - Димка
- Знает моего бывшего, причем с довольно не приглядных сторон, первая реакция была " Как ты могла с ним быть?!"
- Ну не знаю, как -то смущаюсь, он раньше такой гордый был, обшались с ним плохо...

А главная причина Димка, я надеюсь, что с ним все получится, в может ведь и не выйти, а как запасной - Грубо и Некрасиво

Саня знает, что я люблю другого и мучается... Чувство вины - необоснованной вины мучает меня... Как быть?
Лучший ответ
Юра )))) Мастер (2336) 13 лет назад
да парни тоже... делают какие-то проблемы.... люби кого любишь и все....
Остальные ответы
-=FaLLeN_AnGeL_13=- Мастер (2233) 13 лет назад
Проигнорировать и преврать в шутку...
елена Профи (507) 13 лет назад
да пока не как пусть все идет своим чередом
~~puppet~~ Мастер (1439) 13 лет назад
Будь любима.. . А Димка может и вовсе тебе не нужен.. . Или же он сам поймет нужна ты ему или нет...
Юля ЛемаеваМастер (1467) 13 лет назад
может ты и права... я думала над этим....может я зациклилась а Димке, а может он именно тот...Хз...время покажет
Aliskiss Профи (846) 13 лет назад
Будь с Саней честной, если он тя любит, то поймёт