Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много ли здесь поклонников а также имеющих автомобиль марки BMW

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 13 лет назад
А у меня BMW
Лучший ответ
Master of Ceremonies Мастер (1507) 13 лет назад
Конечно много, АВТО без отказное, у меня много было разных марок АВТО но остановился на нём ,
люблю на нём дрифтинг делать, у меня была из BMW : 3, 5, 7,
3 она лёгкая но молавато,
5 тяжёлая, комфортная, вместимость средняя ускорения только на сериях 525 ванусах
7 очень тяжёлая, комфортная, элита, стиль... .
но мне понравилась 5 серия
Источник: на шкуре испытанно
Остальные ответы
Malyar Мастер (1823) 13 лет назад
думаю достаточно!
ВИД Знаток (409) 13 лет назад
Да BMW 4ever особенно 3 серия !!!
Сергей_rus21 Мыслитель (5400) 13 лет назад
Поклоников много. Имеющих мало.
Зачем дразнишь?