
А что вы делаете после секса? Как себя чувствуете ?

Flood Знаток (484), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Солнышко Мудрец (12926) 13 лет назад
Чувство эйфории и переполняющего тебя счастья и любви к мужу. И хочится зделать для него что нибуть прекрасное, просто за то что он есть, и находится рядом со мной. Разве надо еще чтото.
Остальные ответы
Анна Лукина Гуру (2970) 13 лет назад
Во первых надо восстановить дыхание успокоить сердце и наслаждаться очучениями кайфа.... порой и соседей успокоить то все в порядке :)
Пользователь удален Мастер (2091) 13 лет назад
великолепно!
лежу и перевариваю
Zlaya Lisa Гуру (3287) 13 лет назад
целую его и шепчу ласковые словечки, он блаженно улыбается
Ульяша Профи (791) 13 лет назад
мне вот спать хочется жутко....)))))
Олеся Мудрец (10971) 13 лет назад
Дышу часто, пью много воды, иду в ванну.
Сорока Гуру (3000) 13 лет назад
Настроение поднимается.
Анна Иванова Мастер (2307) 13 лет назад
Лежу, ба-а-алдею... и думаю... может... еще разок...
Олег Павлов Мастер (1147) 13 лет назад
курю.... а после можно продолжать!!!
Кучма Дмитрий Мудрец (14175) 13 лет назад
Я иду, подмываюсь, а потом лежим обнявшись и кайфуем, иногда сразу ко второму разу переходим!!
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
....одеваюсь и еду домой :))
Алёна Резник Мастер (1336) 13 лет назад
всегда по-разному. вот вчера после длительного перерыва и я быстро получила удовольствие, и процесс был уж больно увлекательным и жарким. зато он потом побежал к компу, а я отойти никак не могла) ) лежала в эйфории) ) воздержание млиииннннн