Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу с Агента послать мульт... хотя до этого посылала...

Лучик Мастер (1522), закрыт 14 лет назад
Не могу с Агента послать мульт... хотя до этого посылала.... этот телек что рядом со смайликими не активирован.... Мне могут... я не могу.... почему? В настройках галочки поставлены....
Лучший ответ
Дима Шарон Гуру (3452) 14 лет назад
может твой собеседник включил режим невидисмости.
Остальные ответы
Tody Гуру (3554) 14 лет назад
а пошли его на небо за звездочкой
ЛучикМастер (1522) 14 лет назад
Вы думаете ...после этого...все придет в норму?