
когда перестанут курить гдаждани?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настасья)) Профи (608) 13 лет назад
Когда никто себе этого позволить не сможет и когда на это мода до конца пройдет
Остальные ответы
Александра Холди Просветленный (23365) 13 лет назад
Боже, когда это наступит, у меня папа болеет, и поэтому курит в кровати (((( из дома бордель сделал!!!! а окно открыть низя, ему холодна (((
VILIEM Ученик (222) 13 лет назад
когда закончится табак во всём мире и перестанут производить сигареты, сигары и т. д. вот тогда все перейдут на наркотики и алкоголь, кто знает ведь мода бывает и на эти вещи.