Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а как вы вырываете первый поцелуй ?..Лаской, силой, спросом...)))

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
А оно как-то само собой происходит.
Остальные ответы
Леночка . Оракул (58440) 13 лет назад
по разному они его берут
Пользователь удален Гуру (2628) 13 лет назад
Вырывать, бывает еще приходится и отбиваться)))
Берик Бохаев Знаток (325) 13 лет назад
нужным моментом когда чувствуешь что этот момент настал
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
лаской чаще удавалось.... а еще... как бы ...неожиданно....
Источник: приветик, Надюшк
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
привет Сережка ))
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 13 лет назад
терплю ;)
Источник: привет )
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
привет дружочек))))))))
Антон Цицер Знаток (404) 13 лет назад
Силой ненужно. Нужно нежностью. Но каждый человек сам себе хозяин.
СмекАлина Искусственный Интеллект (195183) 13 лет назад
Шантажом дорогая, шантажом!!!!))))))))))) )
И.
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
смеюсь )))))))))))))))))