Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как 7-летнему ребенку привить любовь к чтению? Ненавидит читать!

Людмила Соболева Профи (759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17417) 13 лет назад
я применял такой прием: брал ингтересную для него книжку, начинал читать, потом у меня начинали болеть глаза и просил прочитать его пару фраз, потом продолжал и т. д.
Остальные ответы
Olgen Просветленный (44197) 13 лет назад
А мой читает, но писать - не заставишь.. . Вот такое поколение ленивое )))
Gavriil SuvorovПрофи (656) 4 года назад
В смысле "писать не заставишь"? Домашнюю работу в смысле?
Михаил Фролов Ученик (246) 13 лет назад
Зачем прививать? Может он танцор хороший :)
катерина власьянова Мыслитель (9037) 13 лет назад
Заставлять ни в коем случае не надо.. . вообще откажется это делать, со време6нем сам будет читать
Ирина Профи (549) 13 лет назад
Наверное это само заложено с рождения, моему сыну 5,5лет он не очень любит книжки.
Я много читала, а брат совсем не читал - мама одна:)
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Читать ему на ночь интересные книги и заканчивать на самом интересном месте, чтобы назавтра ему побыстрее захотелось узнать продолжение
Василий Зелёный Гуру (2569) 13 лет назад
Я начал читать в 4 года. Интересно было. И сын читать любит. А дочка нет. И зачем заставлять, если не хотят. Надо найти именно его интерес и развивать.
Ольга *** Мыслитель (6174) 13 лет назад
Мы такой выход нашли, я садилась вместе с дочерью, одно предложение она читает, следующее я, потом абзац я другой дочь и так постоянно. Сейчас нам 11 лет-не оторвешь от книг, тьфу тьфу тьфу.
krasota Мудрец (15921) 13 лет назад
У моей сестры сейчас такая же проблема.
Сын первоклассник не хочет ни читать, ни писать, ни в школу ходить в общем....